X

UZCE_1 UZCE_2 UZCE_3 UZCE_4 UZCE_5 UZCE_6 UZCE_7 UZCE_8 UZCE_9 UZCE_10 UZCE_11 UZCE_12 UZCE_13 UZCE_14 UZCE_15

Логотип и фирменный стиль UZCE

Заказчик:
АО «Узбекская республиканская валютная биржа»

Для справки:

АО “Узбекская республиканская валютная биржа” была создана 12 мая 1992 года во исполнение постановления Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 22 ноября 1991 года №297 «О мерах по организации свободной купли и продажи иностранной валюты и расширении торговли за свободно конвертируемую валюту в Республике Узбекистан» и распоряжения Кабинета Министров от 29 февраля 1992 года №66-ф, в целях обеспечения защиты экономических интересов республики, оперативного реагирования на конъюнктуру внутреннего и внешнего валютного рынка.

Биржа является единственной в республике многофункциональной биржевой площадкой — организатором биржевых торгов по купле-продаже иностранной валюты, государственных ценных бумаг, производных финансовых инструментов (деривативов) и по другим биржевым сделкам, связанным с ними, а также межбанковского денежного рынка, кредитных и депозитных аукционов Центрального банка Республики Узбекистан с коммерческими банками.

Задача:

Разработка логотип и фирменного стиля, которые бы отражали миссию — «Способствование стабильному росту и реструктуризации экономики страны путем расширения возможностей биржевой торговли и формирование на её основе надежного, прозрачного и инновационного биржевого рынка для развития благоприятной инвестиционной среды».

Логотип должен был сочетать в себе как символы, так и буквы и символизировать надежность, стремление вверх, благополучие и стабильность.  Один или два цвета также должны были подчеркивать идею роста и благополучия.

Решение:

Для воплощения пожелания заказчика конечно же, мы выбрали красный цвет победителя, он как нельзя лучше подчеркивает такие качества как лидерство, динамичность и успех. В сочетании с серым цветом, который символизирует стабильность и надежность, логотип не выглядит излишне ярким.

Для быстрого восприятия и запоминания логотипа,  мы использовали простую геометрическую фигуру, что также поддерживает идею стабильности и надежности.

 

В результате получился запоминающийся, легкий для восприятия логотип.