X

001 002 003 004 005 006 007

 

 

312

 

 

 

 

Редизайн логотипа и фирменного стиля для Agrobank

Клиент:

Agrobank

 

Задача:

Провести редизайн логотипа и фирменного стиля для крупнейшего банка страны.

 

Информация: 

При разработке проекта было важно соблюсти преемственность идеи существующего логотипа, наделив его современными чертами. Логотип должен был быть доступным и понятным очень большому количеству населения страны, не вызывая негативных эмоций.

В качестве решения задачи, мы предложили использования образов, тесно связанных с сельских хозяйством страны, образовав при этом несколько новых смыслов, таких как сложенные вместе ладони, которые образовывают символ надежности и поддержки для развития реального сектора экономики и особенно отрасли сельскохозяйственного производства, ну и конечно же первой литеры названия банка — А.

При работе над проектом было сделано порядка 12 различных форм и идей фирменного знака, каждая из которых обсуждалась на самом высоком уровне. Так же, мы слегка изменили цветовую гамму знака, использовавшегося до редизайна, придав ему яркость и насыщенность.

Всего было подготовлено три варианта фирменного знака, для использования на различных носителях.

 

Справка:

Акционерный коммерческий банк «Агробанк» является крупнейшим банком Республики Узбекистан, с разветвленной сетью подразделений на всей территории страны, включающий в себя Каракалпакское Республиканское Управление и 12 региональных управлений, 183 филиалов, 271 минибанков, 198 спец.кассов и 187 пунктов денежных переводов.

На сегодняшний день более 9 тыс. ведущих специалистов банка оказывают качественные услуги более 200 тыс. юридическим и более 2,5 млн. физическим лицам.