X

uzcard-1 uzcard-2 uzcard-3(1) uzcard-3(2) uzcard-4(1) uzcard-4(2) uzcard-4 uzcard-5 uzcard-6 uzcard-7 uzcard-8 uzcard-9 uzcard-12 uzcard-14 uzcard-16 uzcard-17

Редизайн фирменного стиля для Uzcard

Клиент:

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр

 

Задача проекта:

Провести редизайн фирменного стиля для проекта Uzcard.

Основными пунктами при разработке фирменного знака было:

  1. Рекомендовано к использованию изображения национальной идеи при разработке фирменного знака;
  2. Рекомендовано к использованию изображения инновационности продукта при разработке фирменного знака;
  3. Фирменный знак должен отображать осмысленную идею, а не просто быть безжизненным графическим символом;
  4. Разработанный знак должен быть хорошо читаем на пластиковых карточках всех коммерческих банков страны;
  5. Фирменный знак должен быть заметным в местах использования пластиковых карточек (витрины, двери магазинов, кассовые аппараты);
  6. Необходимо разработать знак, который бы свободно считывался как в максимально большом, так и в максимально маленьком размере при производстве и печати.

 

Информация:

Проекту было жизненно необходимо создать знак, который отвечал бы всем современным стандартам в логотипостроении и выгодно отличался бы от представленных западных аналогов на данный момент.

Мы должны были показать, что система Uzcard ничем не хуже западных аналогов, а в контексте экономической ситуации в стране, еще и гораздо полезней.

В общем и целом, проекту был необходим яркий и основательный знак для повышения лояльности и доверия к проекту.

И, само собой, необходимо было создать знак, который был бы понятным и доступным абсолютно любым слоям населения и при этом был бы осмысленным и завершенным. В качестве решения задачи идеи, мы предложили использование чипа, вмонтированного в карты для передачи данных. Образ чипа, символизирующий технологичность системы, лег в основу первой литеры логотипа, что говорит о стратегии развития системы как ориентированной на высокие технологии.

Так же стоить отметить, чтобы было разработано два варианта использования логотипа – полная версия, для использования на оффлайн-носителях и упрощенная, для использования на онлайн-носителях.