X

cardHumo-01logo mac 2 x A5 Leaflet Mock-up 2 x A5 Leaflet Mock-up бланк визитка

Фирменный знак и стиль для платежной системы HUMO

Клиент :
Национальный межбанковский процессинговый центр

Задача:

Создание логотипа и фирменного стиля для новой межбанковской платёжной системы «HUMO». 

История возникновения:

Постановлением Президента Республики Узбекистан перед Центральным банком была поставлена задача создания Национального межбанковского процессингового центра, предусматривающая создание новой розничной платежной системы.

Для выбора наименования создаваемой национальной розничной платёжной системы был объявлен отбор путём двух этапного открытого голосования на сайте Центрального банка Республики Узбекистан. Условием предложения для наименования платёжной системы, было уникальное название в национальном колорите и состоящее из одного-двух слов.

В ходе первого этапа конкурса поступило 2 439 предложений по наименованию розничной платёжной системы, наиболее популярными вариантами, отвечающими требованиям конкурса, были:

HUMO
ADRAS
ANOR

На втором этапе конкурса, в голосовании по выбору одного из вышеуказанных трёх вариантов, приняло участие около 4 тыс. респондентов. По результатам голосования первое место с результатом 45,3 % получил вариант «HUMO». Согласно результатам голосования, было утверждено  наименование «HUMO».

 

Решение:

При разработке логотипа мы отталкивались от самого наименования.  Птица Хумо — символ счастья и свободолюбия. Мы решили стилизовать изображение в букве H, которая состоит из крыла и клюва птицы. Золотой цвет (цвет солнца), символизирует тепло, солнечный свет, сияние, богатство, победу, мудрость. Благородный синий цвет символизирует надежность и благородность. Именно сочетание этих двух цветов идеально передает концепцию, дух и цели бренда.