X

raja_tea

render_preview1

raja_preview2

render_preview3

 

Raja Tea

Клиент: Raja Tea

Задача: Разработать позиционирование, креативную стратегию и визуальный образ бренда для торговой марки чая.

Информация: Идея основывалась на происхождении торговой марки чая (Индия)и на том, что чай достаточно традиционный продукт. Для того, чтобы не уходить в нишевость, мы не стали ломать границы. Однако, для того, чтобы выделиться, нам необходимо было создать нечто новое. В позиционировании мы решили пойти по пути

«Традиции + качество + оригинальность + позитивность»

Решение: Для того, чтобы подчеркнуть традиционность и качество, было достаточно сделать упор на происхождении самого продукта. Образ индийского чая известен и любим большим количеством аудитории еще со времен Советского Союза.

Для того чтобы подчеркнуть оригинальность и позитивность, мы предложили использовать индийские индивидуальные образы. Остановиться было решено на образе индийского князя (царя) — раджи, которые являлись в свое время владельцами и хозяевами чайных плантаций. Изображение раджи обсуловлено тем, что слоны, тигры и прочие атрибуты Индии,являются довольно избитым образом для подобного рода продуктов.

Так же для креативной стратегии был разработан слоган: «Cheers from India! – Привет из Индии!», идея, которого будет использоваться в рекламной кампании при запуске продукта на рынок.