Разработка фирменного знака и фирменного стиля для Научно-исследовательского Института Вирусологии
Научно-исследовательский институт вирусологии был организован 27 декабря 1978 года.
Институт является клинической учебной базой по подготовке, переподготовке и повышения квалификации медицинских кадров. Осуществляет подготовку врачебных кадров, клинических ординаторов и аспирантов. В институте имеются следующие структурные подразделения: лаборатория природно-очаговых особо-опасных вирусных инфекций (ПОООВИ), Национальный центр гриппа (НЦГ), клиника, лабораторно-диагностические подразделения. Основными направлениями института являются осуществление научно-методической и координационной деятельности в области вирусологии и оказание населению высококвалифицированной специализированной медицинской помощи по диагностике, лечению и профилактике вирусных инфекционных заболеваний.
Обновленный фирменный знак отражает один из основных процессов, происходящих при лечении вирусных заболеваний.
НИИ Вирусологии при Министерстве Здравоохранения Узбекистана первый научно-исследовательский институт в Узбекистане, который провел работу по разработке качественного фирменного стиля.
фото кликабельны
Будем благодарны за лайк: