Редизайн логотипа и фирменного стиля для Agrobank
Клиент:
Задача:
Провести редизайн логотипа и фирменного стиля для крупнейшего банка страны.
Информация:
При разработке проекта было важно соблюсти преемственность идеи существующего логотипа, наделив его современными чертами. Логотип должен был быть доступным и понятным очень большому количеству населения страны, не вызывая негативных эмоций.
В качестве решения задачи, мы предложили использования образов, тесно связанных с сельских хозяйством страны, образовав при этом несколько новых смыслов, таких как сложенные вместе ладони, которые образовывают символ надежности и поддержки для развития реального сектора экономики и особенно отрасли сельскохозяйственного производства, ну и конечно же первой литеры названия банка — А.
При работе над проектом было сделано порядка 12 различных форм и идей фирменного знака, каждая из которых обсуждалась на самом высоком уровне. Так же, мы слегка изменили цветовую гамму знака, использовавшегося до редизайна, придав ему яркость и насыщенность.
Всего было подготовлено три варианта фирменного знака, для использования на различных носителях.
Справка:
Акционерный коммерческий банк «Агробанк» является крупнейшим банком Республики Узбекистан, с разветвленной сетью подразделений на всей территории страны, включающий в себя Каракалпакское Республиканское Управление и 12 региональных управлений, 183 филиалов, 271 минибанков, 198 спец.кассов и 187 пунктов денежных переводов.
На сегодняшний день более 9 тыс. ведущих специалистов банка оказывают качественные услуги более 200 тыс. юридическим и более 2,5 млн. физическим лицам.
Будем благодарны за лайк: