Редизайн фирменного стиля ЧАКБ Universalbank
В период с января по май 2016 года нашим агентством была проведена работа по редизайну фирменного стиля ЧАКБ Universalbank.
Одной из основных задач было создание чистого, аккуратного, продуманного фирменного стиля, обладающего своей оригинальностью и передающего ассоциации с европейскими банками.
Фирменный знак состоит из символа и шрифтовой части. Символ отражает собой совместное развитие как клиента, так и банка, в условиях существующего рынка. Цветовая гамма состоит из двух цветовых решений: оттенок темно-синего передает спокойствие, надежность и силу. В свою очередь, один из оттенков красного цвета символизирует собой яркость и способность идти навстречу переменам.
Так же нами были разработаны имиджевый key-visual и дизайн двух банковских продуктов — Карты Привилегий и Женской скидочной карты «Only you».
Хотели бы поблагодарить руководство банка за доверие и проведенную нами работу.
фото кликабельны
Будем благодарны за лайк: