Редизайн фирменного стиля для Uzcard
Клиент:
Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр
Задача проекта:
Провести редизайн фирменного стиля для проекта Uzcard.
Основными пунктами при разработке фирменного знака было:
- Рекомендовано к использованию изображения национальной идеи при разработке фирменного знака;
- Рекомендовано к использованию изображения инновационности продукта при разработке фирменного знака;
- Фирменный знак должен отображать осмысленную идею, а не просто быть безжизненным графическим символом;
- Разработанный знак должен быть хорошо читаем на пластиковых карточках всех коммерческих банков страны;
- Фирменный знак должен быть заметным в местах использования пластиковых карточек (витрины, двери магазинов, кассовые аппараты);
- Необходимо разработать знак, который бы свободно считывался как в максимально большом, так и в максимально маленьком размере при производстве и печати.
Информация:
Проекту было жизненно необходимо создать знак, который отвечал бы всем современным стандартам в логотипостроении и выгодно отличался бы от представленных западных аналогов на данный момент.
Мы должны были показать, что система Uzcard ничем не хуже западных аналогов, а в контексте экономической ситуации в стране, еще и гораздо полезней.
В общем и целом, проекту был необходим яркий и основательный знак для повышения лояльности и доверия к проекту.
И, само собой, необходимо было создать знак, который был бы понятным и доступным абсолютно любым слоям населения и при этом был бы осмысленным и завершенным. В качестве решения задачи идеи, мы предложили использование чипа, вмонтированного в карты для передачи данных. Образ чипа, символизирующий технологичность системы, лег в основу первой литеры логотипа, что говорит о стратегии развития системы как ориентированной на высокие технологии.
Так же стоить отметить, чтобы было разработано два варианта использования логотипа – полная версия, для использования на оффлайн-носителях и упрощенная, для использования на онлайн-носителях.
Будем благодарны за лайк: